МБОУ "Школа № 32 им. прп. Серафима Саровского"
Курск
  • Полезная информация

    Работа с одеренными детьми 

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ

    Скачать

    Итоговое собеседование по русскому языку 2024

    Основная дата сдачи итогового собеседования в 2023-2024 учебном году - 14 марта. В соответствии с Порядком ГИА п. 24 для обучающихся 9 классов обозначены дополнительные даты - 13 марта и 15 апреля. Начало собеседования: 9.00.

    Место проведения: МБОУ "Школа № 32 им. прп. Серафима Саровского".

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования

    Родителям Учащимся
    Обеспечение доступа в здание школы детей-инвалидов, инвалидов, детей с ОВЗ и лиц с ОВЗ осуществляется посредством специального подъёмника. Ответственное лицо (при необходимости) оказывает содействие при входе и передвижению по зданию. Для данных категорий лиц оборудовано правое крыло 1 этажа школы, где расширены дверные проёмы в двух кабинетах и медицинской комнате, находится специализированная уборная комната для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Коридор оборудован световыми и визуальными сигналами. Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты – цели, содержание, формы, методы.

    Правила
    1. Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте. 2. Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. 3. Правила приема в государственные образовательные организации субъектов Российской Федерации и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация. (в ред. Федерального закона от 18.03.2020 N 53-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3.1. Ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную семью, имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи. (часть 3.1 в ред. Федерального закона от 21.11.2022 N 465-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Что могут предпринять родители при отказе принять ребенка в детский сад 4. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и статьей 88 настоящего Федерального закона. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. 4.1. Прием на обучение по образовательным программам дошкольного образования в государственные или муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, осуществляется по направлению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, или органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, посредством использования региональных информационных систем, указанных в части 14 статьи 98 настоящего Федерального закона. (часть 4.1 введена Федеральным законом от 27.12.2019 N 515-ФЗ)

    Учебники Учащимся
    Библиотека располагается на 4 этаже правого крыла здания. Уважаемые гости сайта! Приглашаем совершить виртуальную экскурсию по школьной библиотеке http://kursk-sosh32.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizaczii/materialno-texnicheskoe-obespechenie-i-osnashhyonnost-obrazovatelnogo-proczessa/panoramy/67-shkola-territoriya-duxovnogo-razvitiya/368-biblioteka.html

    Родителям
    В 2001 году подписан Договор о дружбе между МБОУ «Школа № 32» г. Курска и общей школой имени Хольцкампа г. Виттена (Федеративная Республика Германия). С целью эффективной организации работы в нашей школе разработана авторская программа сотрудничества «Мы – разные, мы – вместе». Данное название является девизом деятельности Курского областного отделения Международного общественного фонда «Российский фонд мира» и отражает концептуальную идею международного образовательного сотрудничества. Руководствуясь достигнутыми договоренностями, с 2011 года было принято решение о работе над двусторонним проектом «Традиции русской и немецкой культуры в произведениях литературы». Цель проекта: содействие развитию модели школьного образования в условиях международного сотрудничества на основе толерантности, изучения традиций разных народов и взаимовлияния и взаимопроникновения различных культур.

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie